Информационный сайт

 

Реклама
bulletinsite.net -> Книги на сайте -> Программисту -> Янг Майкл Дж. -> "Visual С++ 6. Полное руководство: В 2 т.(том2)"

Visual С++ 6. Полное руководство: В 2 т.(том2) - Янг Майкл Дж.

Visual С++ 6. Полное руководство: В 2 т.(том2)

Автор: Янг Майкл Дж.
Издательство: Бином
Год издания: 2006
Страницы: 530
Читать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173
Скачать: vicualcc2006t2.djvu

Майкл Дж. Янг Visual С++ 6. Полное руководство: В 2 т.
(Том 2)
Книга является полным руководством по системе программирования Visual С++ 6. Наряду с общим представлением об этом программном продукте, вы ознакомитесь с его новыми компонентами. Большое внимание уделяется программированию графического интерфейса с помощью библиотеки MFC. Рассмотрено использование механизма OLE, а также создание и применение элементов ActiveX.
Для программистов любого уровня — как начинающих, так и опытных, которые хотят ознакомиться с особенностями программирования для Windows.
Содержание
Часть Ш. Программирование графического интерфейса с использованием библиотеки MFC
Глава 16. Разработка диалоговых приложений Создание простых диалоговых программ
Генерация программы DlgDemo мастером AppWizard Настройка программы
DlgDemo Исходный текст программы DlgDemo Создание программы просмотра формы Создание программы FormDemo с помощью AppWizard Настройка программы
FormDemo Исходный текст программы FormDemo Итоги
Глава 17. Создание многодокументных приложений
11
12 12 13
16 23 30 31
32
39
54 56
Многодокументный интерфейс 56 Создание многодокументной 58 программы
Классы, файлы и код 60
программы Настройка ресурсов 65
Текст программы MiniEdit 68
Итоги 84
Глава 18. Ввод/вывод символов 86 Отображение текста 86
Генерация программы 88
Составление фрагмента 88
программы отображения строк
Создание объекта Font и 93
сохранение текста Поддержка средств 107
прокрутки Изменение функции 110
Initlnstance Чтение кодов символов, 110
вводимых с клавиатуры
Обработка сообщения ПО
WMKEYDOWN Обработка сообщения 116
WMCHAR Управление курсором при 121
редактировании
Текст программы TextDemo 125 Текст программы Echo 148
Итоги 163
ГЛАВА 19. Использование 165
функций рисования
Создание объекта контекста 166
устройства
Выбор инструментов рисования 167
Выбор стандартных 169
инструментов рисования
Создание инструментов 170 рисования
Установка графических 174 атрибутов
Режим отображения 176
Создание графических 179 изображений
Рисование точек 7179
Рисование прямых и кривых 201 линий
Другие функции рисования 210
Программа MiniDraw 211
Определение классов для 218 фигур
Другие модификации 228
программы
Текст программы MiniDraw 235
Итоги 269
Глава 20. Использование 271
растровых изображений и битовых операций
Создание растрового 271
изображения
Загрузка растрового 272
изображения из ресурсов Создание растрового 273
изображения с
использованием функций
рисования Отображение растрового 277
изображения
Другие способы 278 использования растрового изображения
Выполнение битовых операций 279
Функция PatBlt 279
Функция BitBlt 281
Функция StretchBlt 285
Отображение значков 286
Программа BitDemo 288
Проектирование растровых 289
изображений
Модификация программы 290
Текст программы BitDemo 291
Итоги 305
Глава 21. Печать и 307 предварительный просмотр
Основы печати и 307 предварительный просмотр
Модификация ресурсов 308
Модификация текста 309 программы
Усовершенствованная печать 314
Изменение размера рисунка 314
Переопределение 315 виртуальных функций печати
Модификация функции 321 OnDraw
Текст программы MiniDraw 323
Итоги 360
Глава 22. Использование 361
множественных потоков Создание и управление 361
вторичными потоками
Прекращение выполнения 364 потока
Управление потоком 364
Ограничения на 366
использование MFC-
классов
Синхронизация потоков 367
Другие объекты 370
синхронизации Другие типы синхронизации 371
Многопотоковая версия 372
программы Mandel
Текст программы MandelMT 379
Итоги 394
Глава 23. Связи между 396
процессами
Запуск новых процессов 396
Синхронизация процессов и 399 получение дескрипторов общих объектов
Обмен данными по каналам 403 Совместное использование 404
памяти
Использование буфера обмена 405 Команды буфера обмена 405
Использование буфера 408
обмена для переноса текста
Использование буфера 417
обмена для передачи
графических изображении Использование буфера 421
обмена для передачи
данных
зарегистрированных
форматов Итоги 423
Глава 24. Использование 425
механизма OLE
Внедрение, связывание и 426
автоматизация
Создание программы-сервера 428 Создание программы-сервера 428
с помощью мастера
AppWizard Добавление специального 434
кода приложения-сервера
Текст программы ServDemo 441
Создание программы- 467 контейнера
Класс приложения 467
Класс документа 468
Класс компонента 469
контейнера
Класс представления 470
Ресурсы 471
Построение и выполнение 472
программы ContDemo
Текст программы ContDemo 475
Итоги 496
Глава 25. Создание и 498 применение элементов ActiveX
Создание элементов ActiveX 499
Генерация файлов 499
программы
Настройка программы 500
элемента ActiveX
Определение свойств 504
Определение методов 511
Определение событий 511
Построение элемента 513
Исходный текст AXCtrl 513
Создание программы- 524 контейнера элемента ActiveX
Генерация файлов с 524 исходным текстом
Добавление элемента ActiveX 525 в проект
< 1 > 2 3 4 5 6 7 .. 173 >> Следующая
Реклама
Авторские права © 2009 AdsNet. Все права защищены.
Rambler's Top100