Информационный сайт

 

Реклама
bulletinsite.net -> Книги на сайте -> Программисту -> Янг Майкл Дж. -> "Visual С++ 6. Полное руководство: В 2 т.(том1)"

Visual С++ 6. Полное руководство: В 2 т.(том1) - Янг Майкл Дж.

Visual С++ 6. Полное руководство: В 2 т.(том1)

Автор: Янг Майкл Дж.
Издательство: Бином
Год издания: 2006
Страницы: 569
Читать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204
Скачать: vicualcc2006t1.djvu

Майкл Дж. Янг Visual С++ 6. Полное руководство: В 2 т.
(Том 1)
Книга является полным руководством по системе программирования Visual С++ 6. Наряду с общим представлением об этом программном продукте, вы ознакомитесь с его новыми компонентами. Большое внимание уделяется программированию графического интерфейса с помощью библиотеки MFC. Рассмотрено использование механизма OLE, а также создание и применение элементов ActiveX.
Для программистов любого уровня — как начинающих, так и опытных, которые хотят ознакомиться с особенностями программирования для Windows.
Структура книги
Том 1
Содержание Введение
Часть I. Введение в Microsoft Visual С++ 6 Глава 1. Установка программного обеспечения Глава 2. Создание программ в среде Developer Studio Часть П. Введение в С++ Глава 3. Переходим к языку С++ Глава 4. Определение классов С++
Глава 5. Производные классы
С++
Глава 6. Перегрузка, копирование и преобразование Глава 7. Использование шаблонов языка С++ Глава 8. Обработка исключительных ситуаций в С++ Часть Ш. Программирование графического интерфейса с использованием библиотеки MFC
Глава 9. Создание программ с графическим интерфейсом Глава 10. Реализация представления
Глава 11. Реализация документа Глава 12. Хранение документов
Глава 13. Прокрутка и 343
7 разделение окон представления
13 Глава 14. Перемещаемые панели 487
17 инструментов и строки состояния
18 Глава 15. Создание диалоговых 435 окон
26 Предметный указатель 521
Том 2
49 Содержание 7
50 Часть Ш. Программирование 11 80 графического интерфейса с
использованием библиотеки 105 MFC (окончание)
Глава 16. Разработка диалоговых 12 124 приложений
Глава 17. Создание 56
146 многодокументных приложений
Глава 18. Ввод/вывод символов 86 158 Глава 19. Использование 165
функций рисования
177 Глава 20. Использование 271 растровых изображений и битовых операций
Глава 21. Печать и 307
178 предварительный просмотр
Глава 22. Использование 361
216 множественных потоков
Глава 23. Связи между 396
269 процессами
299 Глава 24. Использование 425
механизма OLE
Глава 25. Создание и применение 498 элементов ActiveX
Содержа
Введение 13
Часть I. Введение в Microsoft 17 Visual C++ 6
Глава 1. Установка 18 программного обеспечения
Установка Microsoft Visual C++ 6 18
Установка справочной 21 системы Visual C++
Что входит в пакет Visual C++6 21
Компонент VC++ Developer 21 Studio
Компонент VC++Runtime 21 Libraries
Компонент VC++ MFC and 22
Template Libraries
Компонент VC++ Build Tools 22
Компонент ActiveX 23
Компонент Data Access 23
Компонент Enterprise Tools 23
Компонент Graphics 23
Компонент Tools 24
Использование прилагаемого 24
компакт-диска
Итоги 25
Глава 2. Создание программ в 26 среде Developer Studio
Создание проекта 26
Создание и редактирование 31 исходного файла программы
Использование вкладок 36 FileView и ClassView
Доступ к справочной системе 37
Изменение установок проекта 3 8
Построение программы 40
Выполнение программы 42
Отладка программы 43
Итоги 47
Часть П. Введение в C++ 49
Глава 3. Переходим к языку C++ 50
Приложение. Использование CD 542
Предметный указатель 544
ние
Преобразование программ, 50 написанных на языке С, в программы на С++
Новые средства языка С++ 55
Комментарии 55
Операторы объявления 55
переменных Операция расширения области 58
видимости
Встроенные функции 59
Стандартные параметры 61
функции
Ссылки 62
Константы 67
Перегруженные функции 73
Операторы new и delete 75
Итоги 78
Глава 4. Определение классов 80 С++
Определение класса 80
Создание экземпляра класса 81
Доступ к членам класса 82
Инкапсуляция 84
Преимущества инкапсуляции 87
Конструкторы и деструкторы 87
Конструкторы 87
Деструкторы 94
Когда вызываются 95 конструкторы и деструкторы
Встроенные функции-члены 96
Организация исходных файлов 98
Указатель this 99
Статические члены класса 101
Итоги 103
Глава 5. Производные классы 105 С++
Производные классы 105
Конструкторы производных 107
классов Доступ к наследуемым
переменным Создание иерархии классов Преимущества наследования Просмотр иерархии классов с
помощью вкладки Class
View
Применение виртуальных функций
Применение виртуальных функций для управления объектами классов Применение виртуальных функции для модификации базовых классов Итоги
Глава 6. Перегрузка,
копирование и преобразование
Перегрузка операторов
Определение дополнительных
функций-операторов Общие принципы перегрузки
операторов Перегрузка оператора присваивания
Применение конструкторов
копирования и преобразования Конструкторы копирования Конструкторы преобразования Инициализация массивов
Итоги
Глава 7. Использование шаблонов языка С++ Определение шаблонов функций
Переопределение шаблонов Определение шаблонов классов
Создание объектов по шаблонам
Включение конструкторов в шаблон функции Итоги
Глава 8. Обработка
исключительных ситуаций в C++ 108 Обработка программных 158
исключений 111 Программирование блоков 163
< 1 > 2 3 4 5 6 7 .. 204 >> Следующая
Реклама
Авторские права © 2009 AdsNet. Все права защищены.
Rambler's Top100